Размер шрифта Цветовая схема Изображения
АО «Пермская пригородная компания»

Опросы пассажиров

Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет. Если респондент отказывается ответить, зачитать диапазон. ОДИН ОТВЕТ
Укажите ваш пол
Произошли ли на Ваш взгляд какие-либо изменения для пассажиров в железнодорожной отрасли? ИНТЕРВЬЮЕР ЗАЧИТЫВАЕТ И ОТМЕЧАЕТ ОДИН ОТВЕТ
Оцените в целом насколько Вы удовлетворены или не удовлетворены качеством предоставления услуг во время передвижения в пригородных поездах? где 5 – «Полностью удовлетворен», а 1 – «Полностью не удовлетворен»
Оцените привычные для Вас способы приобретения билетов на пригородные поезда от 1 до 5.
В кассах вокзалов / на станциях/на платформах
Через автоматы на вокзалах/ на станциях/на платформах
В поезде у контролёров
Пользуюсь транспортной картой (пополняю, не приобретая бумажного билета)
С помощью мобильного приложения
Оцените условия нахождения на вокзале во время ожидания пригородного поезда от 1 до 5.
Чистота на территории вокзала
Безопасность
Защищенность от плохих погодных условий
Доступность мест для ожидания (возможность присесть)
Оцените условия нахождения на платформе во время ожидания пригородного поезда от 1 до 5.
Чистота на платформе
Безопасность
Защищенность от плохих погодных условий
Доступность мест для ожидания (возможность присесть)
Оцените работу сотрудников вокзала от 1 до 5.
Охрана вокзала
Сотрудники справочно-информационного бюро
Сотрудники билетных касс
Оцените источники информации, которыми Вы пользуетесь при планировании поездок на пригородных поездах от 1 до 5.
Информация на вокзалах/станциях (справочные бюро, табло)
Информация у билетных кассиров
Сайт РЖД
Сайт пригородной компании
Мобильное приложение РЖД
Мобильные приложения пригородных компаний
ЕИСЦ (Единый информационно-сервисный центр РЖД)
Оцените техническое состояние вагона от 1 до 5.
Состояние тамбуров
Исправность работы механизмов дверей
Освещенность в вагоне
Исправность туалетов
Доступность туалетов
Техническое состояние вагона в целом
Оцените уровень комфорта в пригородных поездах от 1 до 5.
Удобство сидений
Наличие мест для провоза багажа
Температурный режим в вагоне
Чистота в вагоне
Оцените свое отношение к торговцам и уличным артистам в пригородных поездах, 5– «Положительно», а 1 – «Отрицательно».
Торговля в вагонах пригородных поездов
Выступления уличных артистов в вагонах пригородных поездов
Оцените безопасность в пригородных поездах от 1 до 5.
Защищенность от противоправных действий других лиц
Техническая безопасность (надежность подвижного состава, безаварийность)
Оцените работу контролеров в пригородных поездах от 1 до 5.
Вежливость и доброжелательность
Профессионализм
Готовность помочь
Оцените следующие параметры от 1 до 5.
Время в пути
Расписание движения (регулярность, частота, перерывы в движении)
Соблюдение расписания
Оцените стоимость билета на пригородный поезд от 1 до 5.
Стоимость билета
Необходимо выстроить блоки по степени их важности для вас. Что Вы поставите на первое место при передвижении в поездах пригородного сообщения? На второе? И т.д.
Необходимо выстроить блоки по степени их важности для вас. Что Вы поставите на первое место при передвижении в поездах пригородного сообщения? На второе? И т.д.
Оцените способы, которыми вы подавали обращение от 1 до 5.
Письменное обращение/ запрос
Обращения через сайт РЖД
Единый информационно–сервисный центр РЖД
Мобильное приложение
Книга отзывов и предложений
Оцените по шкале от 1 до 10, насколько вы готовы порекомендовать своим знакомым пользоваться пригородными поездами, где 10 - точно порекомендуете, а 1 - точно не порекомендуете.
Что на ваш взгляд "РЖД" может улучшить, чтобы проезд в пригородных поездах стал более комфортным (выбрать наиболее важный для вас вариант)