Размер шрифта Цветовая схема Изображения
ГОРНОЛЫЖНЫЙ ЭКСПРЕСС В ГУБАХУ - ПОЕХАЛИ!
АО «Пермская пригородная компания»

Опросы пассажиров

Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет. Если респондент отказывается ответить, зачитать диапазон. ОДИН ОТВЕТ
Укажите ваш пол
Произошли ли на Ваш взгляд какие-либо изменения для пассажиров в железнодорожной отрасли? ИНТЕРВЬЮЕР ЗАЧИТЫВАЕТ И ОТМЕЧАЕТ ОДИН ОТВЕТ
Оцените в целом насколько Вы удовлетворены или не удовлетворены качеством предоставления услуг во время передвижения в пригородных поездах? где 5 – «Полностью удовлетворен», а 1 – «Полностью не удовлетворен»
Оцените привычные для Вас способы приобретения билетов на пригородные поезда от 1 до 5.
В кассах вокзалов / на станциях/на платформах
Через автоматы на вокзалах/ на станциях/на платформах
В поезде у контролёров
Пользуюсь транспортной картой (пополняю, не приобретая бумажного билета)
С помощью мобильного приложения
Оцените условия нахождения на вокзале во время ожидания пригородного поезда от 1 до 5.
Чистота на территории вокзала
Безопасность
Защищенность от плохих погодных условий
Доступность мест для ожидания (возможность присесть)
Оцените условия нахождения на платформе во время ожидания пригородного поезда от 1 до 5.
Чистота на платформе
Безопасность
Защищенность от плохих погодных условий
Доступность мест для ожидания (возможность присесть)
Оцените работу сотрудников вокзала от 1 до 5.
Охрана вокзала
Сотрудники справочно-информационного бюро
Сотрудники билетных касс
Оцените источники информации, которыми Вы пользуетесь при планировании поездок на пригородных поездах от 1 до 5.
Информация на вокзалах/станциях (справочные бюро, табло)
Информация у билетных кассиров
Сайт РЖД
Сайт пригородной компании
Мобильное приложение РЖД
Мобильные приложения пригородных компаний
ЕИСЦ (Единый информационно-сервисный центр РЖД)
Оцените техническое состояние вагона от 1 до 5.
Состояние тамбуров
Исправность работы механизмов дверей
Освещенность в вагоне
Исправность туалетов
Доступность туалетов
Техническое состояние вагона в целом
Оцените уровень комфорта в пригородных поездах от 1 до 5.
Удобство сидений
Наличие мест для провоза багажа
Температурный режим в вагоне
Чистота в вагоне
Оцените свое отношение к торговцам и уличным артистам в пригородных поездах, 5– «Положительно», а 1 – «Отрицательно».
Торговля в вагонах пригородных поездов
Выступления уличных артистов в вагонах пригородных поездов
Оцените безопасность в пригородных поездах от 1 до 5.
Защищенность от противоправных действий других лиц
Техническая безопасность (надежность подвижного состава, безаварийность)
Оцените работу контролеров в пригородных поездах от 1 до 5.
Вежливость и доброжелательность
Профессионализм
Готовность помочь
Оцените следующие параметры от 1 до 5.
Время в пути
Расписание движения (регулярность, частота, перерывы в движении)
Соблюдение расписания
Оцените стоимость билета на пригородный поезд от 1 до 5.
Стоимость билета
Необходимо выстроить блоки по степени их важности для вас. Что Вы поставите на первое место при передвижении в поездах пригородного сообщения? На второе? И т.д.
Необходимо выстроить блоки по степени их важности для вас. Что Вы поставите на первое место при передвижении в поездах пригородного сообщения? На второе? И т.д.
Оцените способы, которыми вы подавали обращение от 1 до 5.
Письменное обращение/ запрос
Обращения через сайт РЖД
Единый информационно–сервисный центр РЖД
Мобильное приложение
Книга отзывов и предложений
Оцените по шкале от 1 до 10, насколько вы готовы порекомендовать своим знакомым пользоваться пригородными поездами, где 10 - точно порекомендуете, а 1 - точно не порекомендуете.
Что на ваш взгляд "РЖД" может улучшить, чтобы проезд в пригородных поездах стал более комфортным (выбрать наиболее важный для вас вариант)