Вопрос-ответ
1. Где можно купить разовый билет?
- в кассах на железнодорожных станциях;
- в мобильном приложении "РЖД Пассажирам";
- в пригородном электропоезде у кассира-контролера (при наличии кассы на станции посадки взимается дополнительный плата к стоимости билета);
- в терминалах самообслуживания на вокзале.
2. Можно ли приобрести билет заранее?
Да, можно. Полный и детский билет - продажа открывается за 10 дней до поездки. Для отдельных категорий граждан, имеющих право льготного/безденежного проезда, существуют ограничения в части оформления билета только в день поездки.
3. Можно ли купить разовый билет в электропоезде?
Да, можно. Но дополнительно к стоимости билета придётся заплатить сбор за оформление проездного документа – 50 руб. Сбор не взимается при поездках от станций, на которых на момент посадки в поезд не работали кассы или билетные автоматы.
4. Сколько действует разовый билет на пригородный поезд?
Разовый билет «туда» действителен с даты, указанной в билете, до 1:00 часов следующих суток.
Разовый билет «туда и обратно» действителен в направлении «туда» с даты, указанной в билете, до 1:00 часов следующих суток. В направлении «обратно» билет действует с даты, указанной в билете, до окончания следующих после даты, указанной в билете, суток. Если следующие после даты, указанной в билете, сутки являются выходным днем или государственным праздником, действие билета в направлении «обратно» продлевается до окончания первого рабочего дня, следующего после даты, указанной в билете.
При этом разовый билет «туда» действителен для совершения только одной поездки в направлении «туда», разовый билет «туда и обратно» действителен для совершения только одной поездки в направлении «туда» и одной поездки в направлении «обратно».
5. Можно ли вернуть разовый билет на пригородный поезд?
Можно, но только в случае незапланированного перерыва в движении поездов пригородного сообщения более часа на станции отправления пассажира, если поездка не была совершена.
6. Где можно узнать стоимость билета на пригородный поезд?
- в мобильном приложении "РЖД Пассажирам";
- на сайте АО "ППК";
- в пригородной кассе, в терминалах самоообслуживания.
7. Какие бывают абонементы на пригородные поезда?
Ознакомиться со всеми видами абонементов вы можете ознакомиться на сайте АО "ППК" в разделе "Услуги и сервисы" (Расчет абонемента)
8. Где можно посмотреть расписание пригородных поездов и его изменения?
- на сайте АО "ППК" в разделе "Узнать расписание"
- на информационных стендах железнодорожных станций;
- в мобильном приложении "РЖД Пассажирам"
9. Предоставляются ли льготы и скидки для детей?
Да. Во всех пригородных поездах пассажир может бесплатно провозить с собой дете до 5 лет включительно. Дети от 5 до 7 лет провозятся по детскому тарифу в размере 25% от стоимости полного тарифа.