Общие сведения
Миссия АО «Пермская пригородная компания»
Мы работаем для того, чтобы вы могли быстро, удобно, безопасно и комфортно передвигаться по региону.
АО «Пермская пригородная компания»
Динамично развивающийся, социально ориентированный, высокоэффективный инновационный региональный транспортный оператор с лучшим уровнем клиентоориентированности, сервиса и качеством обслуживания.
Главной ценностью Пермской пригородной компании является пассажир – его потребности и интересы.
Стратегические цели:
1. Увеличение пассажиропотока на 6% к 2025 году
2. Рост доходов компании на 6% к 2025 году в ценах 2020 года
3. Увеличение индекса удовлетворенности обслуживания сотрудниками ППК на 1 пункт к 2025 году
4. Увеличение доли электронных продаж проездных документов и услуг до 20% к 2025 году